Навигация

Последние статьи

Комментарии...

Счетчики




RSS каналы сайта

Панель входа

Имя:
Пароль:
Запомнить?


[ Регистрация ]
[ Забыл пароль ]

Мы В Контакте

Лучший обменник

Выгодные обменники

Обереги, руны

Советы по продакшну от старика Оцелота




Интервью со старым музыкантом-продюсером. Напомним, что последние 10 лет Арон регулярно появляется в лайнапах крупных фестивалей по всему миру как основной гость. Умничать он особо не любит, но на несколько советов мы его все же разговорили :-) Поехали!


Совет #1


Лучше работайте с секциями, нежели чем с лупами. Это даст более естественный поток. Под секциями я имею ввиду большие завершенные музыкальные отрывки-идеи по 32 и более тактов. Это лучше, чем подвиснуть на 8 часов, слушая короткий зацикленный луп из 4 тактов, который еще очень далек от законченной композиции.

Совет #2

Пробуйте делать быстрые мелодические наброски, чтобы оценить, как они вписываются в трек. Часто первая черновая идея мелодии влечет за собой вторую, более интересную. Иногда после 10 скучных мелодий рождается 1 прекрасная. Так же пробуйте наслаивать одну мелодию на другую и в какой-то момент убирать старую и слушать, как работает самостоятельно новая.

Совет #3

В продолжении предыдущего пункта, не пытайтесь казаться "классным" всегда, создавайте мелодии, которые просто приходят от сердца, изнутри, потом вы всегда сможете все откорректировать и убрать лишнее. Множество скучных мелодий как раз и рождаются у тех, кто боится быть "не классным" и никогда не выходит за рамки своих теоретических познаний и стереотипов. Внутри каждого из вас живут 2 типа: создатель и редактор. Второй должен заткнуться и уйти, пока первый творит, и уже потом он может приступить к редактированию.

Совет #4

Для начала сделайте сброс настроек на вашем любимом синтезаторе, что отключит все эфф......

автор — NikitaStalker

Увидеть материал полностью

Играй и зарабатывай! Вопросы в личку.

Прибыль каждые 10 минут!
Время загрузки: 0.32 секунд
15,296,385 уникальных посетителей